БрейнМен - интеллектуальная собственность, брендинг, дизайн
Проверить заявку                +7 (495) 846-70-17
contact@brainmen.ru
На главную О нас Прайс-лист Статьи Контакты

МЕНЮ ПО УСЛУГАМ:

ТОВАРНЫЕ
ЗНАКИ

СУДЫ
И СПОРЫ

ПАТЕНТЫ

ДИЗАЙН
И НЕЙМИНГ




Статьи

Зарегистрирован знак «МИШКА СЛАДКОЕЖКА», несмотря на других МИШЕК

На регистрацию в Роспатент в качестве товарного знака было заявлено словесное обозначение «МИШКА СЛАДКОЕЖКА».

Первоначально эксперт Роспатента посчитал, что обозначение сходно до степени смешения с товарными знаками (МИШКА; МИШКА MISHKA) и в регистрации знака было отказано с учетом того, что в перечне заявленного обозначения и противопоставленных знаков указаны либо идентичные товары 30 класса МКТУ (конфеты, шоколад, вафли) либо товары, которые могут быть отнесены к одному роду (кондитерские изделия, зерновые продукты), имеющие одинаковую цель применения (употребление в пищу), круг потребителей, условия реализации (кондитерские и бакалейные отделы продовольственных магазинов).

Коллегия палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражений заявителя не усмотрела сходство заявленного обозначения с противопоставленными знаками ввиду нижеследующего.

За счет присутствия в заявленном обозначении словесного элемента «СЛАДКОЕЖКА», фонетическая длина которого превышает фонетический ряд совпадающего словесного элемента, сравниваемые обозначения существенным образом отличаются по длительности звучания, а также по составу гласных и согласных звуков, что обуславливает вывод об отсутствии их сходства по фонетическому признаку словесных обозначений.

Словосочетание «МИШКА СЛАДКОЕЖКА» имеет иное смысловое значение, чем просто слово «МИШКА»/«MISHKA» противопоставленных товарных знаков: за счет наличия прилагательного «СЛАДКОЕЖКА» заявленное обозначение порождает ассоциации, связанные с образом мужчины по имени «Михаил», либо животного «медведь», которые любят употреблять сладкую пищу.

При написании словесных элементов заявленного обозначения и товарного использованы различные виды шрифтов, в связи с чем знаки производят различное общее зрительное впечатление. Кроме того, сравниваемые обозначения имеют зрительные отличия ввиду различного количества словесных элементов.

Коллегия палаты по патентным спорам пришла к выводу о том, что сравниваемые обозначения не являются сходными в целом, поскольку имеют существенные фонетические, семантические и графические различия.

Информация о позициях спорящих сторон и товарных знаках размещена на сайте Палаты по патентным спорам: http://www.fips.ru




На главнуюО насПрайс-листКонтакты
© Патентное бюро «Брейнмен» ®.
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр. 1
Домен зарегистрирован в 2003 году.
Компания создана в 1999 году.