БрейнМен - интеллектуальная собственность, брендинг, дизайн
Проверить заявку                +7 (495) 846-70-17
contact@brainmen.ru
На главную О нас Прайс-лист Статьи Контакты

МЕНЮ ПО УСЛУГАМ:

ТОВАРНЫЕ
ЗНАКИ

СУДЫ
И СПОРЫ

ПАТЕНТЫ

ДИЗАЙН
И НЕЙМИНГ




Статьи

Разработка товарного знака — неотъемлемая часть становления компании

Сегодня мы наблюдаем постоянное ускорение обмена информацией. Интернет, мобильная телефония, научный прогресс — всё ведёт к увеличению скорости информационных потоков. С одной стороны — это хорошо, люди быстрее узнают что-то новое. Однако есть и другая сторона: они точно также быстрее забывают то, что не успело отложиться в памяти. И поэтому требуется прилагать всё больше усилий, чтобы потенциальный покупатель/потребитель запомнил определенную организацию в большом ряду конкурентов. Именно поэтому необходим товарный знак (торговая марка). Что это такое? Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров, услуг, юридических лиц или предпринимателей. Таким образом, это визитная карточка компании. Зачем он нужен? Дело не только в том, чтобы отличать одних от других. Товарный знак — это не только то, что отличает ваш товар, но и то, что его выделяет. Если правильно подойти к вопросу о разработке, то можно получить рекламоспособный товарный знак, который будет даже своим внешним видом привлекать покупателей.

Требования к разработке товарного знака

В первую очередь, требование одно: разработкой должны заниматься специалисты. И, разумеется, не один. Всё это вытекает из нескольких особенностей, которыми должен обладать создаваемый товарный знак:

товарный знак должен доносить до покупателя максимум информации о вашем товаре;
товарный знак должен привлекать внимание потребителей;
товарный знак не должен быть перегружен визуальными или прочими образами и т. д., что будет способствовать верному толкованию как самого знака, так и вашей рекламы.
Не стоит забывать о его основной цели: анонсировать ваш товар для покупателей, рассказывая им о его свойствах. Важно отметить, что во многом способ воплощения товарного знака зависит от того, для продукта какой отрасли он разрабатывается. Так для медицинских препаратов больше подойдёт словесный товарный знак, для ювелирных изделий — стилизованный, оригинальный и графический. Опять же, при неверном использовании формы товарного знака существует вероятность того, что он попросту не будет работать. Кроме того, товарный знак так или иначе ограничивает покупателя по территориальному принципу. Например, он может препятствовать выходу на международный уровень, оставляя продукт доступным только для потребителя внутри страны. Или наоборот. Также бывает так, что название торговой марки может оказаться иностранным словом, что может плохо восприниматься национальным потребителем.

Схема разработки товарного знака

1. Разработка товарного знака — работа для профессиональной команды. Здесь не обойдётся без ошибок, неточностей. Имеет смысл с самого начала предоставить нам максимальный объём информации о продукте. Это сократит время на поиски требующейся информации, и, соответственно, сократит сроки разработки. На этом этапе все члены команды работают с предоставленной информацией, размышляя над возможными идеями.
2. Вторая стадия — обсуждение вариантов, работа внутри команды, выработка законченных идей. Все они обсуждаются, исходя из того, какое воздействие они окажут на потребителя.
3. На третьем этапе мы проверяем отобранные идеи на незанятость другими организациями и индивидуальными предпринимателями. Для этого мы проводим глубокий анализ баз данных, в которые внесены уже действующие знаки и марки.
4. Наконец, мы представляем проработанный товарный знак непосредственно заказчику. Он решает, что ему нравится, а что нет, выдвигает предложения и пожелания.
5. На пятом этапе заказчик утверждает выполненный заказ.

Товарный знак — необходимая часть жизни любой компании. Верно разработанный и зарегистрированный товарный знак — это ключевой элемент, который будет отличать вас и вашу компанию от десятков других, серых и малоуспешных компаний, которых будет ещё очень и очень много.



На главнуюО насПрайс-листКонтакты
© Патентное бюро «Брейнмен» ®.
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр. 1
Домен зарегистрирован в 2003 году.
Компания создана в 1999 году.